Единая «горячая линия – 122» стала основной по вопросам оказания медицинской помощи
В рамках региональной программы «Информационная инфраструктура» нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации» в Алтайском крае продолжается развитие единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122». «Горячая линия», которая работает на базе Диагностического центра, за время работы в период распространения коронавирусной инфекции показала свою эффективность, поэтому было принято решение сделать ее основной по вопросам оказания медицинской помощи жителям Алтайского края.
С 1 июля устные обращения по номеру «горячей линии» 8-800-350-35-25 приниматься больше не будут, теперь, позвонивший по нему гражданин услышит автоответчик, который сообщит о смене номера.
Сегодня от жителей края на номер «122» ежедневно поступает до 200 звонков. Часть из них направляется в медицинские организации, часть в отдел по работе с обращениями граждан и контролю качества регионального Минздрава.
В настоящее время на звонки отвечают 13 операторов, при увеличении количества вызовов в Диагностическом центре готовы увеличить число операторов до 17 человек.
Напомним, с помощью «горячей линии - 122» пациенты могут:
- вызвать врача на дом,
- записаться на прием к врачу,
- задать вопрос об организации медицинской помощи,
- оставить обращение,
- узнать информацию о результатах мазков (ПЦР) на СOVID-19,
- записаться на вакцинацию СOVID-19.
Прием заявок осуществляется роботом, который в зависимости от запроса перенаправляет позвонившего на нужного оператора.
Источник: http://www.zdravalt.ru/society-and-us/news/edinaya-goryachaya-liniya-122-stala-osnovnoy-po-voprosam-okazaniya-meditsinskoy-pomoshchi/